Разработчик: Infinity Ward
Издатели: Activision
Steam
SoftClub & 1C
Square Enix
Локализатор: SoftClub & 1C
Дизайнеры: Винс Зампелла (глава компании)
Роберт Боулинг (ведущий менеджер по связи с общественностью
Композитор: Ханс Циммер
Часть серии: Call of Duty
Дата анонса: 11 февраля 2009 года
Дата выпуска: 10 ноября 2009
Платформы: PC (Microsoft Windows), Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo DS, Мобильный телефон
Движок: IW 4.0 (Infinity Ward 4.0, рабочее имя «UE3 IWMod»)
Жанр: Шутер от первого лица
Режимы игры: одиночная игра, кооперативная игра, многопользовательская игра
Возрастные
ESRB: M — Mature
OFLC (A): MA15+
PEGI: 18+
Носитель: DVD-DL, Steam, Blu-ray Disc
Системные требования ПК:
УправлениеКлавиатура, мышь, геймпад.
Официальный сайт
Call of Duty: Modern Warfare 2 (также известная как Modern Warfare 2) — видео игра, трёхмерный шутер от первого лица, разработанный американской компанией Infinity Ward. Игра является шестой в серии Call of Duty. Проект официально анонсирован 11 февраля 2009 года.
Сюжет игры является прямым продолжением событий игры Call of Duty 4: Modern Warfare. Одиночная кампания предлагает игроку сыграть за нескольких бойцов спецслужб и регулярных частей. Действие игры происходит в России, Бразилии, Афганистане, США и на орбите Земли. Содержание
Геймплей
Геймплей игры является дальнейшим развитием наработок игры Call of Duty 4: Modern Warfare.
Игроку предстоят миссии за нескольких бойцов спецподразделений западных стран. В игре присутствуют новые геймплейные элементы, например: подъём по обледенелому склону, бой на снегоходах и многое другое. В игре присутствуют элементы нелинейности, нехарактерные для серии Call of Duty. В первый раз в серии игрокам предоставлена возможность стрелять сразу из двух пистолетов (стиль «Акимбо»), что особенно эффективно для заградительной стрельбы. В игре присутствуют специальные защитные щиты, используемые спецподразделениями полиции.
Оружие
В игре доступна широчайшая гамма современного оружия всех стран мира.
В мультиплеере игрок может воспользоваться одним из множества дополнительных модулей, например датчиком сердцебиения или подствольным гранатомётом. С помощью специального перка Bling игрок может использовать два дополнительных модуля на оружие. Special Ops
В игре доступен кооперативный режим, называемый «Special Ops», в который входят миссии, аналогичные по конструкции миссии «Mile High Club» (эпилог Call of Duty 4: Modern Warfare). Этот режим доступен в разных частях кампании, но не связан напрямую с основной сюжетной линией. Режим Special Ops поддерживает совместное прохождение двумя игроками. Эти миссии включают гонки на снегоходах, сражение бок о бок с U.S. Navy SEALs, отражение волн атаки. В кооперативе три режима: синглплеер, сплит экран (двойной экран) кооператив и онлайн кооператив на 2-х человек. За прохождение игры даётся определённое количество призовых звёзд, в зависимости от сложности и качества прохождения. Предусмотерено изменение уровней сложности. Один из пяти уровней сложности (Alpha (легкий), Bravo, Charlie, Delta, Echo) называется «Charlie». Он включает миссию «Breach & Clear». В начале раунда игрок выбирает оружие в небольшой комнате, что служит сигналом к началу боя. Он взрывает стену советского ГУЛАГа и прорывается через уровень, выполненный в виде общественной душевой. После окончания миссии происходит подсчёт очков.
Миссии Special Ops
Альфа The Pit (Полигон) Sniper Fi (Снайпер-класс) O Cristo Redentor (Аста ла Виста/Христос Освободитель) Evasion (Обходной путь/Уклонение) Suspension (Отсрочка)
Браво Overwatch (Наблюдатель) Body Count (Подсчет трупов) Bomb Squad (Сапер) Race (Гонка) Big Brother (Большой брат)
Чарли Hidden (Прятки) Breach & Clear (Прорыв и зачистка) Time Trial (Испытание на время) Homeland Security (Родина в безопасности) Snatch & Grab (Хватай и беги)
Дельта Wardriving (Машина смерти) Wreckage (Крушитель) Acceptable Losses (Допустимые потери) Terminal (Терминал) Estate Takedown (Штурм усадьбы)
Эхо Wetwork (Мокрое дело) High Explosive (Осторожно, взрывчатка) Armor Piercing (Броню навылет)
Система достижений
В Modern Warfare 2 встроена система достижений (англ. achievements), которая заключается в выполнении ряда заданий Special Ops, мультиплеера и преодолении определённых сюжетных поворотов. Заработанные достижения не дают никаких преимуществ при прохождении, они лишь отмечаются в меню игры и сетевой статистике и приносят определённое количество gamerpoints (G). Например, прохождение одиночной компании на высокой сложности или на сложности Ветеран даёт достижение Цена Войны (90G). Награждается, например, и незаметное убийство ножом (Нет Повода для Беспокойства — 10G).
Ряд заданий подразумевает некую активность в процессе всей игры. Например, получение 30 звёзд в миссиях Special Ops приносит достижение Специалист (30G).
PC-достижения активируются через систему Steam.
Многопользовательская игра
В мультиплеере доступны несколько режимов командной игры по локальной сети или интернету. Игра не поддерживает пользовательские модификации. В режиме сохранилась система набора опыта и получения наград и рангов из Call of Duty 4: Modern Warfare. Кроме новых видов оружия доступна разветвлённая система дополнительных способов уничтожения противника, которая постепенно разблокируется игроком (например, возможность вызова удара самолета огневой поддержки AC-130), кроме того за различные виды убийств можно получить бонусы к опыту. В игре есть прокачиваемые и настраиваемые перки. Нововведения — возможность продолжить игру и выбрать нового администратора, если её покинул создатель раунда (в отличие от Call of Duty 4: Modern Warfare) и новые типы игры — Demolition и Flag Runner. Разработчики отказались от античит системы PunkBuster в пользу Valve Anti-Cheat. В игре не будет системы выделенных серверов, вместо них будет запущена система IW.net. Игроки не могут покупать серверы от провайдеров. Сетевые режимы
Свободная игра — Free For All Гонец с флагом — Flag Runner Командный Бой — Team Deathmatch Найти и Уничтожить — Search & Destroy Первенство — Domination Уничтожение — Demolition Захват территорий — Ground War Дуэль 1v1 — Cage Match Захват штаба — Headquarters Pro Бой от третьего лица — 3rd Person Team Deathmatch Жёсткий командный бой — Hardcore Team Deathmatch Найти и Уничтожить — Hardcore Search and Destroy Жёсткий командный бой от третьего лица — 3rd Person Hardcore Team Deathmatch Жёсткая дуэль от третьего лица — 3rd Person Hardcore Cagematch
Система перков
Как и в Call of Duty 4, большую роль в геймплее играет разветвлённая система перков. Игроки могут прокачать перки до про-версии и создать свой уникальный класс. Perks
Слот 1: Marathon — бесконечный бег; ПРО: возможность быстрее одолевать препятствия; Sleight of Hand — ловкость рук (ускоряет перезарядку); ПРО: прицеливание идет быстрее; Scavenger — с убитого подбирается вся экипировка (гранаты, патроны, взрывчатка — если они идентичны вашим); ПРО: количество носимых патронов увеличивается; Bling — два модуля на одно оружие (вместо одного); ПРО: возможность надевать 2 модуля на вторичное оружие; One Man Army — возможность смены класса в любой момент матча, заменяет вторичное оружие; ПРО: классы переключаются быстрее;
Слот 2: Stopping Power — убойная сила; ПРО: увеличиваются наносимые повреждения вражеской технике (вертолеты, автоматические турели); Lightweight — уменьшение веса снаряжения (увеличение скорости перемещения); ПРО: возможность быстрее прицелиться после спринта; Hardline — уменьшает на 1 число убийств, необходимых для получения киллстрайк-награды; ПРО: уменьшает на 1 число смертей, необходимых для активации deathstreak-перка; Cold-Blooded — делает игрока невидимым с воздуха, для турелей и тепловизоров; ПРО: когда в игрока прицеливаются, враг не видит вашего никнейма и его прицел не становится красным; Danger Close — увеличивает повреждения, наносимые взрывчаткой игрока; ПРО: увеличиваются повреждения, наносимые с воздуха (вертолетами, самолетами).
Слот 3: Commando — увеличивает дистанцию рукопашной схватки; ПРО: при падении повреждений не получается; Steady Aim — неподвижный прицел «от бедра»; ПРО: увеличивается время задержки дыхания; Scrambler — блокирует радар противника, когда тот находится рядом с игроком; ПРО: взрыватели клейморов медленнее реагируют на игрока; Ninja — на датчиках сердцебиения игрок не показывается; ПРО: бесшумная ходьба; SitRep — позволяет видеть взрывчатку, мины врага, тактические шашки; ПРО: повышает слышимость шагов противника для игрока; Last Stand — идентичен Last Stand из Call of Duty 4; ПРО: во время Last Stand возможно использовать экипировку. DeathStreaks
Copycat — получение после четырёх смертей подряд точной копии класса игрока, убившего вас последним; Painkiller — повышенное здоровье при респауне (если персонаж убит 5 раз подряд); Martyrdom — после смерти из трупа вываливается граната; Final Stand — последний выстрел, но используется основное оружие. По прошествии определенного времени, если игрок не был еще раз подстрелен, жизнь восстанавливается. Награды за комбо
Очень важна настраиваемая система киллстрайк-наград. Система позволяет настраивать киллстрайк-награды по своему предпочтению. Новички могут выбрать бонусы по своим возможностям, более квалифицированные игроки могут бороться за киллстрайки высшего уровня — вызов самолета AC-130, или ещё более серьёзные награды за большие серии убийств, например тактический ядерный удар. 3 kills — UAV (радар); 4 kills — Care Package ящик с припасами (в нём можно получить случайную киллстрайк-награду); 4 kills — Counter UAV (антирадар — отключение радара у противника); 5 kills — Sentry Gun (автоматическая турель с пулеметом XM-134, возможна переноска); 5 kills — Predator Missile (управляемая игроком ракета); 6 kills — Precision Airstrike (точный авиаудар); 7 kills — Harrier strike (вызов истребителя-бомбардировщика Harrier); 7 kills — Attack Helicopter (вызов среднего штурмового вертолёта); 8 kills — Emergency Airdrop (сброс припасов); 9 kills — Pave Low (более мощный вертолёт, Sikorsky MH-53 (en); 9 kills — Stealth Bomber (бомбардировщик B-2, место удара невидимо на вражеской карте, 100 % поражение цели в зоне удара); 11 kills — Chopper Gunner (возможность пострелять из пулемета, установленного на борту тяжелого вертолета en); 11 kills — AC-130 (вызов самолёта поддержки AC-130); 15 kills — EMP (электромагнитный импульс, временно выключает вражескую электронику, в т.ч. электронные прицелы, авиацию, турели) 25 kills — Tactical Nuke (тактический ядерный заряд, уничтожает все живое на карте) [править] Карты
Afghan (Афганистан) Derail (Пускать под откос) Estate (Поместье) Favela (Фавела) Highrise (Высотка) Invasion (Вторжение) Karachi (Карачи) Quarry (Карьер) Rundown (Пробежка) Rust (Ржавчина) Scrapyard (Свалка самолетов) Skidrow (Городок) Sub Base (База субмарин) Substation (Подстанция) Terminal (Терминал) Underpass (Под трассой) Wasteland (Пустырь)
Сюжет
События Modern Warfare 2 начинаются спустя пять лет после окончания Call of Duty 4: Modern Warfare. Российская ультранационалистическая организация, возглавляемая Владимиром Макаровым объявила гибель своего бывшего лидера Имрана Захаева актом самопожертвования и этим добилась широкой общественной поддержки.
Опасаясь укрепления позиций Макарова, международное сообщество сформировало элитный отряд «Task Force 141» для борьбы с ультранационалистами. Главный герой игры — сержант Гэри «Roach» (русск. таракан) Сандерсон. Он является членом десантно-диверсионной группы в составе отряда «Task Force 141». В кампании есть несколько протагонистов. Командующий группой — капитан Джон «Soap» МакТавиш, протагонист игры Call of Duty 4: Modern Warfare. Миссии проходят в Рио-де-Жанейро, Казахстане, России, Вашингтоне, Афганистане и на орбите Земли.
Главные герои
Протагонисты
Cержант Гэри "Roach" Сандерсон — Главный герой игры, является бойцом спецотряда «Task Force 141». Участвовал в операциях в России и Бразилии. Убит генералом Шепардом на российско-грузинской границе. Капитан Джон "Soap" МакТавиш — Ветеран SAS. Главный герой игры Call of Duty 4: Modern Warfare; в Call of Duty: Modern Warfare 2 — командующий одного из подразделений в составе «Task Force 141». Участвовал в операциях в России, Бразилии, Афганистане. Рядовой Первого Класса Джозеф Аллан (Алексей Бородин) — Рейнджер, после личного отбора генералом Шепардом стал агентом ЦРУ, участвовал в миссии в аэропорту (No Russian (Ни слова по-русски)). Был разоблачен и убит Макаровым. Его гибель стала причиной начала боевых действий между Россией и США. Рядовой Джеймс Рамирез — Рейнджер. Участвовал в боях в США. Безымянный оператор Международной космической станции — погиб во время взрыва над Восточным побережьем США.
Антагонисты
Генерал Шепард — Командующий операциями «Task Force 141». Убил Гэри Сандерсона и Призрака. После предательства был убит МакТавишом. Владимир Макаров — Глава российской террористической ультранационалистической партии, помог Прайсу и МакТавишу найти Шепарда, дальнейшая судьба неизвестна. Майор Петров — Командир базы ВВС России в горах Тянь-Шань, дальнейшая судьба неизвестна. Алехандро Рохас Главный Помощник Алехандро Рохаса — убит бойцами «Task Force 141» на «самодельном» электрическом стуле. Второстепенные герои
Сержант Саймон "Ghost" Райли — Боец спецотряда «Task Force 141»; убит Шепардом в России. Капитан Прайс — Один из главных героев игры Call of Duty 4: Modern Warfare. Был задержан как политический преступник в России, освобожден отрядом МакТавиша. Боец спецотряда «Task Force 141»; участвовал в ликвидации генерала Шепарда. Ройс — Боец спецотряда «Task Force 141»; Погиб во время перестрелки с местным ополчением в Рио-де-Жанейро. "Meat" — Боец спецотряда «Task Force 141»; погиб во время перестрелки с местным ополчением в Рио-де-Жанейро. Николай (кодовое имя) Сержант Фоули — Рейнджер. Капрал Данн Рук — Боец спецотряда «Task Force 141»; убит в Афганистане.
Миссии
S.S.D.D. — Обучающая миссия. Team Player (Командный Игрок) — Миссия в афганском городе. Cliffhanger (Кульминация,скалолаз) — Диверсия на заснеженной базе в горах Тянь-Шаня; побег на снегоходах. No Russian (Ни слова по-русски) — Терракт в аэропорту. (Эта миссия была вырезана из российской версии игры, однако ее можно разблокировать). Takedown (Разборка, охота) — Миссия в Рио-де-Жанейро. Захват Фауста, погоня за Рохасом в трущобах. Wolverines! (Росомахи!) — Миссия в США. Прорыв через дома, защита ресторанов, управление ракетой Предэйтора. Exodus (Отход) — Миссия в США. Указывая цели для БТР «Striker», освободить вход в парк, уничтожить ЗА с помощью артиллерии и найти VIP-персону в убежище. The Hornet’s Nest (Осиное гнездо) — Миссия в Рио-де-Жанейро. Побег из трущоб. The Only Easy Day… Was Yesterday (Отдыхать нужно было вчера) — Миссия в России. Освобождение заложников на нефтяной вышке. The Gulag (ГУЛАГ, колония) — Миссия в России. Поиск Заключенного №627 в тюрьме. Contingency (Непредвиденное обстоятельство) — Миссия в России. пробраться на территорию вражеской базы подлодок, защитить капитана Прайса. Of Their Own Accord (Досадная случайность) — защита точки эвакуации около монумента. Second Sun (Второе Солнце) — пережить взрыв ЭМИ, отключивший всю электронику на Восточном побережье. Whiskey Hotel (Отель Виски) — отбить Белый дом прежде чем ВВС США нанесут удар по Вашингтону. Loose Ends (Концы в воду,неоконченные дела) — захватить Макарова, собрать разведданные. The Enemy of My Enemy (Враг моего Врага) — выбраться с кладбища самолетов. Just Like Old Times (Как в Старые Времена) — пробраться на территорию убежища Макарова, захваченную людьми Шепарда. Endgame (Конец игры, финал) — убить генерала Шепарда. Museum (Музей) — Карта доступна после просмотра титров в меню выбора миссий. Возможность посмотреть на главных героев и опробовать разное оружие.
Игровой движок
В Call of Duty: Modern Warfare 2 используется модифицированный движок Call of Duty 4 который, по сути, представляет из себя серьезно доработанный Id Tech 3 (или Quake 3 Engine). Одной из основных задач Infinity Ward было решение проблемы с постоянным респауном противников в различных точках уровня. Разработчик продемонстрировал, что движок игры использует «динамический AI», который изменил систему респауна и позволяет врагам действовать на карте более самостоятельно. В игре не будет большого количества повторяющихся ситуаций, так как каждый раз противник ведёт себя по-новому. Движок стал использовать технологию потоковых текстур, что позволяет создавать более открытые и крупные уровни. Кроме того, ещё большую роль играет оружейная баллистика: учитываются типы поверхности, формы объектов, разновидности гранат и т. д.
Содержимое упаковки коллекционного издания игры
Специальное коллекционное издание (Prestige Edition) Modern Warfare 2 содержит: Стальную упаковку игры; Диск с игрой Modern Warfare 2; Альбом иллюстраций Call of Duty: Behind the Lines; Талон для скачивания первой игры серии Call of Duty; Прибор ночного видения (Night Vision Goggles); Бюст одного из персонажей игры, капитана Джона «Soap» МакТавиша.
Цена специального издания составляет $149,99. Prestige Edition и Hardened Edition анонсированы только для консолей. На PC выйдет только стандартное издание игры.
Фигурка капитана МакТавиша
В Великобритании анонсировано издание Veteran Package. Набор включает: Стальной кейс; Диск с игрой Modern Warfare 2; Альбом иллюстраций Call of Duty: Behind the Lines; Талон для скачивания первой игры серии Call of Duty; Фигурку капитана МакТавиша со сменным оружием. Высота статуэтки — 30 см. В арсенале героя два пистолета калибра .45 ACP, два ледоруба и винтовка M14 Enhanced Battle Rifle, которую можно закрепить у бойца в руках или убрать ему за спину.
Цена издания составляет £119,19.
Было объявлено о выходе Call of Duty: Modern Warfare 2: Console Edition — специальной версии консоли Xbox 360 с жёстким диском 250 GB в фирменном дизайне игры. Россия
В России для PC вышло дополнительное коллекционное издание. В его составе: Два DVD-диска с игрой; Балаклава (маска бойца спецподразделения) с изображением черепа, похожую маску носит "Ghost"; Браслет с логотипом игры. Разработка и поддержка игры
Хронология разработки игры
Внешние видеофайлы
Видео с E3 2009
Microsoft Press Conference Stage Demo
Extended Gameplay Cut
Modern Warfare 2 Multiplayer Gameplay Uncut: Flag Runner
Игра была официально анонсирована 11 февраля 2009.
Первый трейлер игры был показан 25 марта 2009 года на церемонии Game Developer Choice Awards в Сан Франциско. Он также появился на официальном сайте игры, в то время как на сервисах Xbox Live Marketplace и PlayStation Network он был выпущен позже. Второй трейлер, демонстрирующий игровой процесс появился 10 мая 2009 года. В нем были показаны подводная миссия и управление снегоходом. Третий трейлер был выпущен 24 мая 2009 года. Там были более подробно показаны бои и игровой процесс. 28 февраля 2009 года в новом трейлере был показан новый режим мультиплеера — Flag Runner.
4 апреля 2009 года сотрудник Infinity Ward Тодд Стивенс на выставке GDC '09 заявил, что главной платформой для игры является консоль PlayStation 3. Однако, позднее оказалось, что сотрудника Infinity Ward Тодда Стивенса на самом деле не существует.
На выставке E3 2009 была показана миссия игры под названием «Кульминация», в которой капитан Джон «Soap» МакТавиш и сержант Гэри «Roach» Сандерсон проводят диверсию на военной базе, находящейся в горах Тянь-Шаня в Казахстане. Затем они сбегают оттуда на снегоходах.
28 сентября 2009 года Роберт Боулинг объявил, что до релиза игры публичная демоверсия не появится. Также было объявлено, что для поиска различных ошибок и багов в игре компания Infinity Ward пригласила группу тестеров-любителей mapMonkeys.
2 октября 2009 года Infinity Ward разместила в Интернете официальный свободно скачиваемый набор обоев для рабочего стола.
3 октября 2009 года был полностью обновлён официальный сайт и форум игры.
4 октября 2009 года вышел пятый официальный трейлер игры. В нём были показаны фрагменты сюжета игры, в частности бои в горящем Вашингтоне. Также из видео видно, что этот город подвергся бомбардировке.
5 октября 2009 года в Интернете появилась информация о переносе PC версии игры на 24 ноября 2009 года. Однако, 17 октября 2009 года на своём Twitter Роберт Боулинг опроверг это сообщение и сообщил, что PC версию будет поддерживать интернет-сервис Steam и в ней появится режим Prestige.
18 октября 2009 года Роберт Боулинг в интервью ресурсу BASHandSlash.com заявил, что мультиплеер игры не поддерживает выделенные сервера и игра теперь использует античит систему Valve Anti-Cheat. Сразу после этого начался сбор подписей под требованием вернуть систему выделенных серверов. В первые же сутки под петицией подписалось около 70 тысяч человек.
31 октября 2009 года в Интернете появилась пиратская версия игры для Xbox 360.
4 ноября 2009 года появился последний официальный трейлер, в котором были показаны важнейшие моменты сюжета и отзывы на проект различных игровых изданий. В качестве музыкального сопровождения была песня Eminem и Nate Dogg — «Till I Collapse» (с англ. «Пока я не потерплю крах»).
6 ноября 2009 года стала доступна для загрузки Steam-версия игры для PC, 12 ноября 2009 год — для активации.
10 ноября 2009 года состоялся международный релиз игры. Миссия No Russian (Ни слова по-русски)
29 октября 2009 год в сеть было выложено видео с прохождением фрагмента французской версии игры, в котором игрок уничтожает мирных граждан в московском аэропорту, очень похожему на Шереметьево-3. Это вызвало широчайшую волну обсуждений в игровом сообществе, и даже угрозы бойкота игры. Компания Activision заявила, что в игре дана однозначно осуждающая оценка терроризму и подобные миссии можно будет пропустить. Американская оценочная система ESRB присвоила игре рейтинг M — Mature. Для некоторых версий игры, например для немецкой, вышел патч, при котором блокируются выстрелы в мирных граждан.
Опасаясь негативной реакции сообщества, локализаторы в росссийской PC версии игры вырезали эту миссию, что также вызвало новый виток обсуждений. Однако, сразу же были найдены способы обхода патча, блокирующего миссию.
Название
Первоначально игра создавалась под рабочим названием «Call of Duty 6».
Первое официальное название, «Call of Duty: Modern Warfare 2», было объявлено компанией-издателем Activision Blizzard 3 декабря 2008. Позже компания опровергнула это сообщение, заявив, что в данный момент любая информация об игре является спекулятивной. Infinity Ward также подтвердила, что официально проект ещё не анонсирован.
11 февраля 2009 компания Activision Blizzard представила игру под новым, сокращенным названием «Modern Warfare 2», и назначила предварительную дату релиза игры на зимние праздники 2009 года. Позднее дата выхода игры была уточнена и установлена на 10 ноября 2009 года.
Однако, после проведённого исследования степени узнаваемости бренда, компания Infinity Ward была вынуждена вернуть префикс Call of Duty, так как большинство игроков не признали игру с названием «Modern Warfare 2» прямым продолжением Call of Duty 4: Modern Warfare. Пакеты карт
На E3 2009 компания Microsoft сообщила о том, что первые два дополнительных набора мультиплеерных карт для Modern Warfare 2 будут изначально доступны только на Xbox 360.
Роберт Боулинг заявил, что следующие наборы карт будут формироваться основываясь на мнении игрового сообщества.Первый пакет карт выйдет весной 2010 года.
Озвучка
Рэппер Кертис Джексон, более известный как 50 Cent (Фифти Сент) озвучил некоторых персонажей в мультиплеере и режиме Special Ops. Актёр Кен Лалли, создавший анимацию motion capture Альберта Вескера в игре Resident Evil 5, участвовал в озвучивании одного из героев игры. Кроме того, в процессе участвовали следующие актёры: Крэйг Фэйрбрасс (en), Билли Мюррей (en) (озвучивавшие персонажей Call of Duty 4), Бэрри Пеппер (en), Гленн Моршоуэр (en) и Кит Дэвид (en). Британский актёр Кевин МакКидд озвучил капитана МакТавиша. Продажи
Текущие объёмы продаж составляют около 7 млн. копий. На Великобританию и США приходится 4,7 млн. экземпляров, то есть проект сдвинул игру GTA IV с первой строчки по количеству проданных копий за неделю. Компания Activision заявила, что у Call of Duty: Modern Warfare 2 были самые высокие уровни предпродаж за всю историю компании; Майкл Пэтчер заявил, что за четвёртый квартал 2009 год планируется продать около 10 миллионов экземпляров игры.